My Blog
При организации общения с покупателями компании сегодня используют несколько разных каналов: страницы в социальных сетях, онлайн-чат, электронную почту, телефонные звонки. Из перечисленного наиболее востребованным методом добиться фидбека является телефон. Потому каждая ответственная фирма имеет целый call-центр либо хотя бы берет в штат менеджера, который отвечает за звонки. Поступающие клиентские звонки были подвергнуты автоматизации десятилетия назад: все из нас как минимум раз попадал на роботизированного автоответчика. Сейчас настает черед исходящих коммуникаций. Операции, которые не требуют участия живого оператора, например, решение вопросов при возникновении сложностей с товаром или услугой, безупречно могут быть выполнены программами. Это анкетирование, информационные обзвоны, сопровождение заявки. автообзвон и похожие на него – одни из самых популярных запросов в яндексе сейчас.
существующие роботы автоматизируют обзвоны, тем самым сокращаются издержки и повышается качество общения. В их основе лежит «умная» технология IVR (интерактивных ответов голосом), две основных ее модели – с применением заблаговременно приготовленным фраз и с синтезированием голоса в формате реального времени. Эти программы умеют совершать обзвоны, а также выполнять распределение звонков внутри колл-центра на базе сведений, вводимых при помощи клавиатуры или произносимых клиентом.
создание персонального похожего сервиса может занять у фирмы почти год, а в финансовом выражении достигает 10 млн рублей. Начинающим организациям и для пилотных проектов лучше воспользоваться готовыми программами. Эти программы разработаны для выполнения простых задач, которые связаны с обзвоном громадного числа потенциальных клиентов – это напоминания, опросы, холодные продажи. Они способны совершать от сотни до 800 звонков за минуту, находить заинтересовавшихся в предложении клиентов, анализировать базу абонентов.