Красивая музыка в торговых центрах: с какой целью она нужна?

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Прогуливаясь по торговому центру, вы безусловно отмечали, что там постоянно играет легкая и ненавязчивая музыка. Как оказалось, это сделано не просто так, а с целью оказывать влияние на покупателей. Поскольку, как все знают, абсолютно любая покупка - это беспокойство. Покупатель расстается с конкретной суммой денег и испытывает волнение. Музыка способна настроить на положительный лад, снять беспокойство. Покупка под музыку приносит радость, покупатели больше проводят времени в магазине. Музыкальное оформление решает и иные задачи, к примеру, заглушает ненужные шумы, которые исходят от вентиляции, эскалаторов, тележек и пр. Исследования доказывают, что правильно подобранная музыка помогает увеличить конверсию до 65%! Большинство из опроса рассказали, что слышат музыку и она им по вкусу.
Важно понимать, что подбор мелодий очень важен и список треков будет зависеть от целей и тематики, очевидный пример: фоновая музыка слушать онлайн. Музыку можно менять в зависимости от времени суток. В утреннее время за покупками ходят в основном домохозяйки и мамы с детьми, а вечернее время приходят работники офисов и молодежь. Рекомендуем принять во внимание праздники и ставить подходящие мелодии в период новогодних праздников. Романтичный плейлист однозначно повысит количество продаж, если его проигрывать 14 февраля и 8 марта. Музыкальное сопровождение меняется в зависимости от тематики торгового места. Например, в магазинах с электроникой звучит что-то современное и динамичное, а в зонах отдыха, наоборот, запускается что-то нейтральное и приятное для слуха.


Музыкальное сопровождение сегодня применяется не только в крупных торговых центрах. Без нее не обходятся рестораны и кафе, аэропорты и банки, развлекательные и спортивные центры. Музыка заполняет собой безликую тишину, перекрывает ненужные звуки и формирует необходимый настрой. Если вашей фирме требуется музыка для фона, то можно ее купить. Готовый плейлист, который отвечает требованиям вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Поразительно, как музыка может влиять на поведение покупателей. Вы можете организовать комфортную атмосферу для приобретений, увеличить лояльность, сделать свой бренд узнаваемым.