Силовое восстановление железобетона: особенности метода!

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Надежность железобетона во многом продиктована его структурой. В общей связке обеспечивают прочность все компоненты входящие в его состав. С годами под воздействием различных отрицательных факторов сплошность бетона нарушается. К примеру, из-за усадки почвы в стене возникает разрыв или из-за постоянных подтоплений снижается прочность ленточного фундамента. Требуется ремонт деформационных швов. Склеивание структурное дает возможность восстановить целостность элемента, технология называется инъецирование.
Если кратко, то в внутрь бетона под давлением закачивается особый раствор. Их бывает несколько разновидностей под различные цели. В связи с этим ключевая задача перед применением инъецирования, это исследование ремонтируемого объекта и выбор подходящей смеси для проведения ремонта. Одно дело просто загерметизировать трещину и совершенно другое получить силовое склеивание с распределением возникающих нагрузок.
Важнейшая характеристика инъекционных композиций - вязкость. Чтобы было понятней отметим, что нуждающийся в ремонте бетон может иметь разнотипные дефекты. Больше всего сложностей доставляет слой покрывающий трещину. Очевидно, что он уже не такой по составу, как бетон в массе, а следовательно прочность его значительно ниже. По хорошему его следует убрать, однако для повреждений в виде трещин это нереально. Решить задачу помогают растворы для инъектирования. Добавьте в закладки: гидроизоляция фундамента.
Одна из целей, это усилить верхние ослабленные слои путем пропитки. На выходе получается прочный бетонополимер. Чем хуже состояние бетона, тем мощнее должна быть пропитка. Ремонтный состав должен проникнуть до прочных слоев, лишь тогда качество ремонта будет наилучшим. С этой задачей лучше всего справляются низковязкие полимерные составы, которые заполняют мелкие поры и капилляры. Но и они не везде годятся. Поэтому крайне крайне важно перед проведением работ выполнить обследование, после которого устанавливаются: объем и состав ремонтного состава, точки бурения, расчётное давление.