My Blog
Как не допустить ошибок, заказывая духи в глобальной сети
Posted by: sonnick84 on Май 21, 2020
В наши дни покупками в интернете никто не удивлен, не исключение и парфюмерная продукция. Запросы вроде OriginalParfum.ru постоянно попадают в число лидеров по частоте в поисковиках. Как не допустить ошибок, приобретая такой товар в онлайн-формате?
Первый этап – ответить на вопрос: кому вы выбираете духи? Для себя, дорогого мужчины, подруги, бабушки? Так можно уменьшить выбор до унисекс, мужской, женской парфюмерной продукции. Теперь определимся с типом запаха: существуют парфюм, туалетная вода, парфюмированные воды, одеколоны. Все они различаются по степени концентрации запаха, а от этого показателя зависит и их стоимость. Чем больше процент душистых веществ в продукции, тем она дороже. Наиболее легкий продукт — одеколон с содержанием пахучей композиции не более восьми процентов, он весьма быстро выветривается, и использовать его приходится не один раз за день. В парфюмах содержание душистых веществ достигает 30 процентов, и это максимально устойчивая продукция. Парфюмерная вода содержит около 20 процентов запаха, она не улетучивается около 7 часов. До 4 часов будет слышен запах туалетной воды, где пахучих веществ часто не выше десяти процентов.
Затем выбираем торговую марку. Вся парфюмерная продукция классифицируется на среднюю ценовую категорию - middle, элитный сектор, масс-маркет. К элитному классу относятся именитые марки: Булгари, Dolce&Gabbana, Versace, Calvin Klein. Представители среднеценового интервала – Бруно Банани, Antonio Banderas, Lacoste и другие, а своими демократичными ценами знаменита продукция от Benetton, Адидас, S. Oliver. Такое разделение весьма условное: у каждого парфюмерного дома встречаются и дорогие, и бюджетные продукты.
Останется лишь определиться с основой пахучей композиции. Запахи существуют шипровые, древесные, цитрусовые, цветочные, восточные (ориентальные), свежие, пряные, фруктовые. Подробное описание запаха вы узнаете из информации о товаре на его странице в онлайн-магазине.