Можно ли упростить взаимодействие с видеорекламой?

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

В битве за клиента победителем выходит тот, чья реклама в нужный момент показана заинтересованному лицу и донесла важную информацию для него. Обойти конкурентов позволяет видео- и аудиореклама, действенность которой сохраняется ежедневно. Однако реально ли подобное и какова стоимость готовых решений? Акции всегда заманивают покупателей и они становятся более решительными, если увидели персональное предложение. Это дает возможность быстро просчитать выгоду и принять решение за считанные секунды.
Менять ежедневно баннеры и плакаты? Очень не выгодно и неудобно. Куда выгодней планшеты и экраны светодиодные. Загружаете новый ролик, и он показывается для будущих покупателей. Грамотно выполненный ролик оставляет в памяти приятные сюжеты и образы. И когда приходит момент для покупки, это срабатывает очень быстро. Подобная реклама лучше всего вызывает внимание и способна рассказать покупателю значительно больше, чем уличный баннер или простая листовка.


Такой подход работает, если у вас один магазин, а вот если если число торговых точек значительно больше, то необходимо решение, которое позволило бы управлять мультимедиа удалённо из любой точки: программы для трансляции аудиорекламы в банках. Очень многие компании в данное время пользуются Market Player. Это Android-приложение от отечественного разработчика обладает достаточной функциональностью и помогает решать широкий круг задач.
В первую очередь, это отправка рекламного контента на различные девайсы, которые можно собрать в группы, в том числе по модели и геолокации. Через учетную запись можно скорректировать акции для магазина с одеждой, меню точки продаж, музыкальное сопровождение для ресторана. При этом необязательно это делать точно по времени. Есть возможность настроить запуск роликов по расписанию. Даже в таком случае вы всегда знаете, что в данный момент происходит с запущенной рекламой, где случился сбой и потребуется срочное вмешательство. Market Player делает рекламу на видеоэкранах эффективней и существенно оптимизирует расходы связанные с обслуживанием. Советуем ознакомиться: программное обеспечение для видеоаналитики.