Яндекс Директ или СЕО-оптимизация: что работает лучше?

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Главная проблема, с которой сталкиваются онлайн магазины это слив рекламного бюджета. Инструментов для рекламы множество и везде обещают самый дешевый трафик. Вот только качество полученного притока зачастую зависит не от количества потраченных средств, а от правильных настроек. Вы можете с легкостью слить 20-30 тысяч и не получить ни одного клиента. От чего это зависит? Возьмем в качестве примера Яндекс Директ. Предположим, компания изготавливаем мебель и размещает пару объявлений с ключевым словосочетанием "мебель для дома".
И это первая ошибка, потому как по данному поисковому запросу объявление будет показываться и для тех, кто ищет мягкую мебель или просто хочет найти видео про мебель. Указан регион Россия? В данном случае рекламное объявление будет показываться всем, несмотря на то, что этот магазин реализует лишь в розницу и не доставляют по регионам. Подобного рода нюансов немало и для того чтобы этого не допустить, имеется 2 варианта: нанять опытного специалиста по рекламе или самостоятельно обучиться. Реклама - это не единственный способ найти клиентов. Правда, бесспорно максимально быстрый.
При желании вы можете в течение дня подготовить одностраничный веб-сайт и к вечеру получить несколько звонков. Однако не забываем, что данная реклама платная, а из-за очень высокой конкуренции по определенным поисковым запросам цена клика может быть очень высокой. Параллельно с рекламой необходимо подумать и сео-продвижении.
Без расходов тут не обойтись, зато в будущем вы будете каждый день находить потенциальных клиентов благодаря тому, что ваш интернет-сайт будет выходить на первую страницу по определенным запросам. Не хотите во всем разбираться и в полной мере сосредоточиться на раскрутке бизнеса? Пользуйтесь: agrachoff. Это всестороннее решение, которое позволяет получать клиентов с уже готового интернет-сайта с наименьшими затратами. Нет своего сайта? Не проблема, вам создадут "с нуля", к тому же он будет оптимизирован под имеющиеся реалии. Такой подход в особенности удобен, когда вы предлагаете сезонные товары или товары-"спички".