Брендирование товаров - для чего его следует провести?

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Брендингом называется разработка фирменного стиля компании и, как результат, возможность какой-то компании с успехом выделяться среди конкурентов. Сейчас http://www.visitka.ru/price_vc_sh.html, нанесение рекламной информации на автомобили, оборудование, витринное стекло и иные места – одно из важных направлений рекламы, помогающее улучшить ваш имидж.
Задуматься о брендинге лучше сразу же после появления компании на рынке. Брендовая продукция стоит дороже, чем товары без опознавательного знака, она более узнаваема, а большинство потребителей предпочитает считать ее символом качества. А еще логотип помогает не начинать классическую кампанию по рекламе. Потому как постоянное мелькание перед глазами брендового знака на витринах магазинов, каких-либо предметах, улицах города способствует тому, что фирма и ее продукция становятся популярнее, это такая себе ненавязчивая реклама, которая не вызовет у целевой аудитории неприятия. Логотип на продукции, визитках, транспорте, упаковочных пакетах, оборудовании создает вам положительный образ, повышает ценностные характеристики товаров, подчеркивает их отличное качество.
брендинг ведет собственную историю с изобретения клейма, его ставили на собственных изделиях древние гончары, каменщики и другие мастера. Оно считалось знаком ремесленника и гарантировало хорошее качество товара. Сегодня при раскопках находят подобные знаки на старинной индийской бижутерии, древнем китайском фарфоре, глиняных амфорах из Древнего Рима. В Средние века почти каждый уважающий себя ремесленник имел свой как его назвали бы в наше время - логотип и указывал его на изделиях. А первые яркие ярлыки для привлечения внимания покупателей появились в Северной Америке, и пионерами брендирования стали изготовители медикаментов и табачной продукции – Vermifuge, Vegetable Pain Killer, Panacea.