Облачная телефонная станция – важные преимущества?

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Деятельность почти любой фирмы находится в прямой зависимости от надежного обеспечения ее стационарной телефонной связью и интернетом. От этого зависит качество обслуживания клиентов и, в итоге, выручка предприятия. Сегодня на смену привычным аналоговым автоматическим телефонным станциям пришли высокотехнологичные виртуальные продукты. Их популярность только увеличивается, вопросы типа Виртуальная АТС Тарифы регулярно попадают в перечни наиболее частых в Яндексе и Гугле. Но до сих пор не все знают – что это и как работает.
облачная автоматическая телефонная станция – это интернет-телефония. В отличие от старой аналоговой вариации, для нее не нужно отдельное помещение, так как она находится в интернет-облаке. Абоненты могут соединяться с ней при помощи особого программного обеспечения или спецоборудования и шлюзов. Коннект может выполняться через 3G/4G на девайсах сотрудников или по локальной сети организации. От компании не потребуется доставать сложное техоснащение, специальное дорогое оборудование. И при этом облачная телефонная станция обладает всем функционалом мини-АТС и предоставляет возможность создавать call-центр или офис в любой точке Земли.
ключевая особенность подобных телефонных станций – возможность предоставлять клиенту детальнейшую статистику по соединениям. В ее интерфейсе можно увидеть, как долго звонивший ждал на линии, какой сотрудник ответил на звонок, с какого номера звонили, когда звонок состоялся и сколько продлился. Существуют модификации подобных АТС с функцией отслеживания (call tracking). Они предоставляют еще более подробные сведения, в том числе информацию о источнике рекламы звонка, то есть определяют канал, по которому приходит клиент. Если у организации несколько филиалов по городу и региону, виртуальная телефонная станция их объединит. Все специалисты находятся в общей сети, и входящие звонки направляются в любую локацию, где представлена IP-телефония.