Для чего требуются ступичные проставки: ответ ниже!

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Обновляя колеса, довольно многие изумляются, сколько параметров надо учитывать, для того, чтобы не ошибиться с процессе выбора. Самый легкий способ, это приобрести оригинальные диски, тогда трудностей не будет. Но на деле частенько бывает так, что в наличии есть отличное литье, которое визуально безупречно подходит под дизайн автомобиля, вот только вылет не соответствует. Данный очень важный показатель, обозначается как ЕТ. Если у рассматриваемых автомобильных дисков вылет будет больше чем нужно, то они в последствии будут цепляться за систему тормозов или детали подвески, что очень опасно. Но выход имеется это купить проставки: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.
Визуально напоминает обычный фланец, по большому счету исполняют роль прокладки, нивелируя максимально точно параметр ЕТ. Закрепляется проставка непосредственно на колёсную ступицу, есть несколько видов. Самый простой вариант - это проставка с с дополнительными отверстиями под шпильки, шириной примерно 3-7 мм. Необходима для минимальной корректировки. Проставка шириной 10-25 мм, для нее уже нужны болты подлиннее. Следующий вариант - это дисковая проставка с собственными шпильками. Такая потребуется, если у покупаемых колес отличается разболтовка.
В итоге, благодаря правильно подобранной проставке вы можете решить одновременно несколько проблем, все будет зависеть от ситуации. А теперь рассмотрим несколько тонкостей. Прежде всего это качество приобретаемой проставки. Важно, чтобы она была выполнена в заводских условиях.
Не приобретайте где-попало у токарей-самоучек или с рук. Любые отклонения при изготовлении будут негативно влиять на ваш авто. Мелкие вибрации вскоре выведут из строя подвеску. Самый подходящий вариант - это применение дисковой проставки для коррекции параметров ЕТ. Но многие идут дальше и увеличивают данный показатель, с целью сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Безусловно, лучше становится внешний вид, но тут следует осознавать, что все отклонения от заводских грозят сокращением наката и динамики, повышением топливного расхода.