Что нужно сделать, чтобы автосервис стал доходным?

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Все работники организации Autobox прошли обучение и имеют большие теоретические и практические навыки связанные с оборудованием для автосервиса, его применению и использованию. У нас есть люди, знающие свое дело, которые проходили официально обучение по таким программам, как "эконом" и "стандарт". Наши специалисты прошли учебную программу "Станция технического обслуживания автомобилей", которые нужны автосервису и имеют достаточную теоретическую и практическую подготовку, чтобы проводить работы, как в оборудованном автосервисе, так и с выездом.
Работники нашей организации точно знают весь процесс обслуживания автомобиля. В каждом разделе знаний детально изучена теория по устройству ТС, начиная с эксплуатации и электропроводки автомобиля, заканчивая регулировкой подвески и развал схождения. Практические упражнения позволяют закрепить приобретенные знания и навыки. Особенно востребованным у нас является раздел, посвященный регулировке амортизаторов, который протекает в оптимальных условиях. В этом разделе рассматриваются различные работы, которые связаны с регулировкой и настройкой амортизаторов автомобиля, в том числе и на спецоборудовании.
Качество запасных частей. В отличие от большинства других компаний, которые реализуют нужное оборудование для автосервисов, у наших клиентов есть возможность выбрать требуемые запчасти и изделия. Поэтому здесь гарантируется не только подобающее качество выполняемых работ, но и быстрая доставка, а ещё возможность на свое усмотрение заменить требуемые элементы на нужные детали.


3. Цены. Мы хотим предложить привлекательные цены, поскольку качество обслуживания оказывает влияние на известность автомобильного сервиса среди других посетителей. Как раз по этой причине техцентру выгодно быть недорогим.
4. Наличие запчастей для постгарантийного и гарантийного техобслуживания автомобиля. Также очень важным моментом является доступность в автосервисе запасных деталей, нужных для установки на автомобиль. Поэтому для автосервиса важно иметь в наличии заводские детали, чтобы у заказчика не было трудностей с их приобретением.
5. Размещение офисов продаж. Логично располагать в городах, чтобы автомобилисты могли оперативно попасть к пунктам обслуживания. В особенности удобно это будет заказчикам, если автосервис находится поблизости от стоянки.
6. Наличие необходимого оборудования и приборов. Можно также добавить приборы и инструменты, необходимые для слесарного ремонта, диагностическое оборудование.
7. Оборудование для ремонта кузова. Для малярного и кузовного ремонта в автосервисе должны быть лакокрасочные компоненты, приборы для замера зазоров, все нужные инструменты, а ещё комплект материалов для покраски автомобиля при необходимости. Для кузовного ремонта должны быть ещё поставлены такие инструменты: плоскошлифовальный станок, краскопульт, штангенциркуль, УШМ, покрасочная камера.