My Blog
У машины "Нива" много достоинств. Это хороший внедорожник, за свои деньги, который дешево обходится в обслуживании и при грамотном подходе является надёжным. Но имеются и серьезные недостатки, в первую очередь, это низкий уровень комфорта. Данный автомобиль максимально аскетичен и предоставляет владельцу минимум удобств. Только вот стоимость решает и многие всё равно приобретают Ниву, а в дальнейшем ее модифицируют, меняя определенные характеристики. Благо, что все необходимое для этого, в том числе пружины Технорессор купить, можно онлайн, остается только смонтировать.
Какие же доработки делают главным образом? Разумеется, очень многие берутся за внешний облик. Меняют стоковые бамперы, фары, обязательно тюнингуют салон. Имеются различные виды улучшений фабричного исполнения, которые хорошо смотрятся после монтажа. Например, можно заменить центральный тоннель функциональный вариант: с подстаканниками, нишами хранения, кнопками управления и другими фишками. Продается потолочная облицовка, диодные плафоны, улучшенный бардачок. Еще есть разнообразные накладки, просто улучшающие внешний вид салона. Кто-то скажет, что это всё лишнее, тем не менее машина на самом деле становится комфортней и красивей, так отчего бы и не организовать такой тюнинг?
Еще для нивы есть полезные технические модернизации, востребованный пример, это переделка РПМ. Для этой задачи приобретаются и ставятся соответствующие крепежи. После этого значительно снижается вибрация при работающем на нейтрале моторе, машина не клюет в момент разгона и в общем улучшаются динамические характеристики машины. Это несомненно ценный тюнинг, который следует претворить в первую очередь. В стандартном виде Нива и так прекрасно подходит для езды по бездорожью, но при желании можно повысить проходимость. Для этого можно смонтировать фабричный лифт-комплект используя который увеличивается дорожный просвет. При этом всё конструктивно на отличном уровне, и данная доработка не нарушает безопасность. На лифтованую Ниву можно поставить больше колёса и легко проезжать самые сложные участки.