My Blog
Какие товары для гостиниц покупают в первую очередь?
Posted by: sonnick84 on Янв 22, 2022
Одна из важнейших задач любого отеля, это создание комфортных условий проживания для своих клиентов. Ведь если они остаются довольными, значит обязательно вернутся и порекомендуют своим знакомым. Чистое белье, приветливый персонал, регулярная уборка в комнате. Чтобы это все обеспечить, потребуется грамотная организация процесса. Один из важнейших пунктов, это закупка товаров и расходных материалов для гостиниц. Это регулярные затраты и для владельца бизнеса крайне важно, чтобы они были минимальными, при этом с сохранением достойного качества. Поэтому лучшим решением является сотрудничество с поставщиком, который специализируется на обслуживании ресторанного и гостиничного бизнеса.
Что приобретают гостиницы на регулярной основе? Первым пунктом является текстиль. Постельное белье для гостиниц отличается тем, что оно более износостойкое и дольше служит. Принты нейтральные, ткани натуральные и с высоким качеством пошива. Конечно, такое можно найти и в обычных магазинах, но у специализированного поставщика оно на порядок дешевле и всегда есть в наличии в нужном количестве.
Тапочки есть не во всех гостиницах, но их наличие позволяет увеличить уровень комфорта. Есть два варианта: многоразовые и одноразовые. Стоит попробовать оба и посмотреть, какой приживется лучше. Также гостиницы обязательно закупают полотенца, требования к ним точно такие же, как и к постельному белью. Важно, чтобы они выдерживали десятки стирок и сохраняли свои свойства. Халаты обычно покупают махровые или вафельные, они лучше всего себя зарекомендовали в гостиничном бизнесе.
Если говорить о расходных материалах для гостиниц, то это в первую очередь, товары для ежедневной уборки: различная химия, салфетки, щетки, губки, насадки для швабры и т.д. Чистящие средства максимально безопасны и эффективны: не вызывают аллергию и справляются со всеми видами загрязнений. Согласитесь, купить товары для ресторана Краснодаре в одном месте удобно и выгодно. При этом можно не думать о качестве, за этим следит сам поставщик и выбирает лучше товары для своих клиентов: хостелов, гостиниц и ресторанов.